Не нашли нужной информации? Воспользуйтесь поиском!

среда, 20 августа 2014 г.

Ответ на ГЛАВНЫЙ вопрос - то, о чем вы хотели, но стеснялись спросить

Давайте немного отвлечемся от возможностей эксклюзивных путешествий, которые предлагает FIREFLIES (об этом я говорила тут, если пропустили - настоятельно рекомендую потратить 2 минуты времени на прочтение!). 


Сейчас будут размышления вслух!

Вступив в клуб путешественников FIREFLIES, я начала потихоньку заходить на форумы сетевиков, участвовать в обсуждениях, просто читать их объявления - как они их пишут, что предлагают, какие выгоды в других проектов, что за продукты/услуги продают? И вот на что я обратила внимание:

Наблюдение №1. "Если вы присоединитесь к нашему проекту, вы сможете..."


Что же обычно предлагают? Я не говорю о товарах и услугах, хочется сказать о том, НА ЧТО люди предлагают тратить деньги, которые вы заработаете в их проекте.

Как вы думаете, что чаще всего упоминают люди, предлагающие вам свой проект?

Правильно! Они говорят о возможности ПУТЕШЕСТВОВАТЬ! Тем самым возбуждая воображение масс о белом песочке, лазурном море, легком бризе, красном кабриолете и гамаке, натянутом между пальмами (и именно такую картинку обычно и крепят к своему предложению).

Тут я задумалась. А что на самом деле хотят простые люди? Куда бы они сами потратили заработанные (или полученные по наследству) деньги?

Как говорится - google в помощь! 

Просмотрев несколько форумов, на которых всплывали такие вот вопросы, я окончательно убедилась в том, что люди действительно готовы тратиться на путешествия! 

Но я на этом не успокоилась и решила пойти дальше. Все у нас понятно с нами, простыми людьми. А вот на что НА САМОМ ДЕЛЕ тратят больше деньги те, у кого они уже есть?

Вот вам ТОП-5:


1. Недвижимость
2. Отели и курорты
3. Автомобили
4. Телефоны
5. Мебель


Как вам это нравится?

Да что там другие люди? Я заглянула в свой бюджет (я давно записываю все свои расходы, и вам советую!) и обнаружила, что самая затратная статья моих расходов - путешествия! Потом уже идут подарки родным и близким, чаще всего привезенные как раз из этих самых путешествий.

Так вот ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: если большинство людей готовы тратить свои деньги на путешествия - почему бы не сделать это своим источником дохода? 


Если вы еще не знали, теперь у FIREFLIES новые условия - теперь вы можете зарабатывать на своих собственных путешествиях! Я повторюсь - не экономить, а именно зарабатывать! Ведь теперь, покупая ваучеры компании (те же турпутевки по сути), ты получаешь 5% от его цены. 

"Слетал в отпуск? Отдохнул? А мы тебе тут бонус перечислили!"

ОТВЕТ на наш главный вопрос: можно и НУЖНО зарабатывать на отдыхе. Тем более, если есть такая возможность!


А возможность эту и предлагает вам FIREFLIES! Не упусти ее! ;)

P.S. Наблюдением №2 поделюсь в своей следующей статье!

На десерт предлагаю вам посмотреть новое видео от нашего лидера!




Получай последние новости на почту:






Нравится у нас? Поделись со своими друзьями!

Комментариев нет :

Отправить комментарий