Вчера мы начали серию статей о бонусах, которые составляют маркетинг-план компании SwissHalley и ее нового бренда FIREFLIES.
Если вы пропустили начало - не забудьте ознакомиться с ними сейчас и узнать все о прямом бонусе и бонусе глубины.
3. Матчинг-бонус
Матчинг-бонус определяется от суммы реализованных прямых и глубинных бонусов дистрибьюторов, находящихся в группе данного дистрибьютора, и может выдавать максимально 13%-ов от бонусов, и выплачивается на внутренний счет дистрибьютора, если данный дистрибьютор в данном месяце получил Прямой или Глубинный бонус.
При расчете Матчинг-бонуса, дистрибьюторы, находящиеся на различных карьерных уровнях и различных глубинах, имеют право на этот бонус. При определении глубин Матчинг-бонуса пассивные уровни (то есть, те уровни, которые не получили в данном месяце ни Прямой, ни Глубинный бонус) не входят в калькуляцию. Таким образом, например, если данный дистрибьютор имеет право получить Матчинг-бонус на одну глубину, а он имеет три пассивных дистрибьютора на своей линии, и четвертый дистрибьютор имеет Глубинный или Прямой бонус, то для данного дистрибьютора это означает одну глубину матчинг-бонуса, после чего он имеет право получить бонус.
Матчинг-бонус рассчитывается на основе прямого и глубинного бонуса дистрибьюторов, находящихся на нисходящей линии дистрибьютора в конце каждого месяца (последний день этого месяца).
В случае покупки, подлежащей комиссионному расчету, максимум 13%-ов от суммы прямого и глубинного бонуса (максимум 2,99%-ов от цены товара) будет распределено.
В зависимости от карьерного уровня определеяется до какой глубины дистрибьютор может получить бонус (максимум до 13-ой глубины, 1% на каждом уровне).
Только тот дистрибьютор может получить Матчинг-бонус, который в данном месяце имел прямой или глубинный бонус.
На каждом уровне глубины Матчинг-бонуса, бонус составляет 1% от доходов комиссионных на данном уровне.
Матчинг-бонус высчитыватеся из прямых и глубинных бонусов, шаги:
(a) Определим на полной линии то, что дистрибьюторы сколько прямых и глубинных бонусов заработали на данной линии и в данном месяце.
(b) Тот дистрибьютор, у которого это значение равно нулю, удаляется из расчета.
(c) На всех остальных дистрибьюторов выполняем следующее:
i., Высчитаем общую сумму заработанных прямых и глубинных бонусов на данной линии и данном уровне
ii., Посмотрим, что в случае данного дистрибьютора до какой глубины нам нужно считать Матчинг-бонус, и определим, что 1% от суммы прямых и глубинных бонусов на этих уровнях будет считаться Матчинг-бонусом.
Размер матчинг-бонуса определяется вашим карьерным уровнем:
Карьерный уровень Процентное распределение Матчинг-бонуса
Двойной Клуб Лидеров 1%
Золото 3%
Золото Основатель 5%
Платина 7%
Платина Основатель 10%
Изумруд 11%
Изумруд Основатель 12%
Бриллиант 13%
Бриллиант 13%
Продолжение следует...
(Источник - официальный сайт компании FIREFLIES)
Нравится у нас? Поделись со своими друзьями!
Комментариев нет :
Отправить комментарий