Не нашли нужной информации? Воспользуйтесь поиском!

понедельник, 27 января 2014 г.

ОСТОРОЖНО - МОШЕННИКИ! Почему я не доверяю турфирмам - ОТВЕТ 1

Очень часто мелькают статьи о том, что путешествовать с турфирмами не только дешевле, но и безопаснее. 


Для меня же турфирма - не вариант.

И не подумайте, что я никогда с ними не работала - еще как! Но именно мой опыт и научил меня не доверять турагентствам.

ВОПРОС: Почему я не доверяю турфирмам?


ОТВЕТ 1.


Очень давно хотела разместить пару статей о "безопасности" пользования услугами турфирм, ибо их попадается великое множество, даже искать не надо лишний раз - сами всплывают.

Сегодня я очередной раз наткнулась на такую статью, поэтому делюсь ею с вами!


Здесь приведу только выдержку и дам ссылку на источник, чтобы не претендовать на авторские права.

Итак.

"От деятельности белгородской туристической компании пострадало более 300  человек, сообщает УМВД России по городу Белгороду.

Сумма ущерба оценивается в 40 миллионов рублей.

Согласно предварительным данным, турфирма заманивала клиентов низкими ценами, но в итоге выбранный курорт не соответствовал ожиданием туристов и они были вынуждены жить в ужасных условиях.

Всего пострадали жители трёх областей: Белгородской, Курской и Воронежской. По факту обращений граждан возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 159.4 УК РФ - мошенничество, сопряженное с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности.

В последнее время число случаев мошенничества в туристических компаниях в регионах возрастает, в первую очередь, это касается агентсткого рынка, деятельность которого практически не регулируется законодательством."


Вот вам и первый ответ на вопрос.

И пусть даже создаются страховые взносы и возмещается ущерб - потраченное время не вернешь, а ведь ВРЕМЯ - самое ценное!

Именно поэтому я выбираю сознательный туризм!

Если вы не хотите быть зависимыми от турфирм, если вы сами распоряжаетесь своей судьбой и своим временем - присоединяйтесь!



Получай последние новости на почту:






Нравится у нас? Поделись со своими друзьями!

Комментариев нет :

Отправить комментарий